Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Ирина Сергеева
29 августа 2025 г. в 20:19
Оценил(а) на 5
Кофемашина дома начала выдавать порцию в два раза меньше, чем обычно. Первое время я думала, что сама неправильно нажимаю кнопку. Потом стало ясно, что дело в самой машине. Вызвала мастера, он проверил и заменил датчик уровня. После этого кофе снова наливается как положено.
Нравится
Наталья Барсукова
30 июля 2025 г. в 01:21
Оценил(а) на 5
После запуска кофемашина тут же выключалась, даже не успевала нагреться. Созвонились, записали. Мастер приехал, починил блок управления. Все заработало. Нормальная компания, делают по-человечески.
Нравится
Светлана Логунова
9 августа 2024 г. в 23:00
Оценил(а) на 5
Вежливые ребятам. Мастер помог с ремонтом капсульной машинки и нашел запчасть для замены. Рекомендую.
Нравится
Алина
16 сентября 2022 г. в 10:21
Оценил(а) на 5
Кофемашина получила качественный ремонт. А я — хорошую консультацию. Мастер очень адекватный. Благодарна за хорошую работу.
Нравится
Анна
7 сентября 2022 г. в 11:13
Оценил(а) на 5
Спасибо мастеру из этого сервисного центра, за отремонтированную кофемашину. Работает отлично. И главное - все сделали на дому. Это очень удобно. Мастер приехал, быстро все починил, дал гарантию.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 20:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 16:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 08:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 17:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться